Что такое мгпу. Московский городской педагогический университет

Выпускник этого вуза: Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о кафедре германистики и лингводидактики и направлении "Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык". К сожалению, ничего практически хорошего сказать не получится.
Начнем с самого начала. Изначально набиралось две группы на направление - нулевки (те, кто немецкий язык с нуля начинал учить) и продолжающие. В приемке обещали, что если язык не знаете совсем, то никаких проблем не будет, это будут учитывать все преподаватели и относиться будут снисходительно (позже расскажу о том, какое нас ждало удивление на 4 курсе). Обещала мне это лично преподавательница, которая вела у нас немецкий на 1 курсе, а именно С****** Т.А. Когда мы пришли на первую пару, нам сообщили, что она ушла в отпуск и выйдет на работу неизвестно когда. Соответственно, с самого начала обучения у нас пропало большое количество пар,а те, что заменялись, вела другая преподавательница с этой кафедры, которая почему-то была сильно удивлена узнав, что мы совсем не знали немецкого, хотя повторюсь, набирали они две группы с разным уровнем знаний. Когда спустя приблизительно 2-3 недели наконец вышла на работу Т.А. С******* нас ждало еще одно "приятное" удивление. Воодушевленные мы шли значит на ее занятия. НО по итогу, практически все, что мы получали на парах - это рассказы про кошек в церкви, ее мужа и поездки в Германию, которые она организовывает каждый год и прекрасно себя чувствует, пропуская еще месяцок другой занятий. За первый семестр мы практически никаких знаний не получили, было очень страшно идти на свой первый экзамен с практически пустой головой. Экзамен этот был мини адом, который длился часов 6 практически с истериками, потому что, когда тебе преподаватель, который ничего не дал, угрожает поставить 3 на первой сессии - не есть хорошо для нервной системы. Вела она у нас немецкий год, т.е., как раз тот промежуток времени, когда студенты нулевки должны получить хорошую базу знаний, которой мы в итоге не получили. Следом за ней у нас была другая преподавательница, которая спустя два года уволилась из университета (Е***** В.О.). Хоть она и была строгой и злопамятной, но хоть какие-то знания она нам дала на 2 курсе. А дальше больше, как говорится. На 3 курсе новый сюрприз, а эта кафедра любит их делать. Весь 3 курс у нас основной немецкий вел, внимание... АСПИРАНТ. Ну и вы сами можете догадаться, что это был за год. Приходилось учить язык дома самостоятельно. А на 4 курсе практику языка ведет С***** В.А. Профессор, который гнобит тебя за ошибки и не учитывает совершенно ни то, какие у нее коллеги и какой у студентов бэкграунд. У нее нет совершенно никакого индивидуального подхода и преподавательской этики. Практически каждое занятие она повторяла, что на 4 курсе мы уже должны как носители без ошибок разговаривать, понимать все диалекты, что мы вообще никчемные и какие из нас лингвисты. Т.е., совершенно не учитывалось то, что мы начали учить язык с нуля в ВУЗе, что в процессе обучения совершенно нормально делать какое-то количество ошибок, ведь их совершают даже носители, а мы всего лишь учимся. Задавала она просто тонну д/з, которое мы либо проверяли две пары подряд, либо не успевали проверять. Ты ответил свое д/з и сидишь слушаешь, как отвечают твои одногруппники сто часов и плюешь в потолок, теряя время. Т.е. качество знаний хромало, т.к. еще и невозможно за пару дней усвоить и уложить огромный объем информации в голове. Огромные листы с лексикой, которые она задавала к каждой теме забывались уже через неделю, потому что мы не отрабатывали эту лексику. Складывалось впечатление, что В. А. просто не хотелось готовиться к занятиям и поэтому она забивали все это время огромным количество д/з. Основным учебником был "Das Oberstufenbuch. Deutsch als Fremdsprache" Anne Buscha, Gisela Linthout, который больше походил на книжку для внеклассного чтения еще и с множеством устаревшей лексики, которую немцы даже не слышали. Заведующая кафедрой Е.В.Б******* это вообще отдельная тема. Человек совершенно не квалифицированный, на лекциях она просто зачитывала нам учебник. Единственный хороший преподаватель на этой кафедре - Л. Ф******. Носитель языка и представитель ДААД. Она преподавала у нас межкультурную коммуникацию полтора года и она единственный человек, который дал нам актуальную и интересную информацию про Германию. Но к огромному сожалению, кому-то на этой кафедре показалось отличной идеей снять ее с наших пар у 4 курса и поставить Б****** А.Е., который из-за своей занятости или лени (так и непонятно) появился за весь семестр 3-4 раза и за несколько недель до экзамена, когда надо было писать диплом, отправил огромное количество заданий, которые приплюсовывались к д/з по немецкому. А пары он прогуливать был любителем всегда. Так же, очень лояльные и добрые Боговская И.В. и преподавательница английского языка М****** Е.В., но она с кафедры переводоведения - англ.яз.
Еще на 1 курсе у нас был замечательный латинист К******. Латынь мы тогда знали лучше немецкого. Перевод, историю языка и страноведение на 3-4 курсе у нас по какой-то причине вел один преподаватель, который вообще историк, так что, он тоже многого нам не дал, хоть и рассказывал порой интересно, но бессистемно. На написание диплома нам не дали вообще времени. А сдавать его на кафедру надо было уже в апреле.
По итогам, я практически ничего не знаю о истории Германии и истории немецкого языка, произношение хорошее на фонетике нам тоже никто не поставил, язык до нормального уровня я доучила благодаря самостоятельным занятиям. Конечно важно помнить, что учить язык - это большой труд. Мало просто ходить на все пары, но и без хороших преподавателей и качественной базы, которую должны давать в университете, мало что толкового может выйти. Зачем тогда вообще поступать в университет и учиться там 4 года, когда можно пойти на хорошие языковые курсы, если тут такое ужасное качество образования?
Если говорить в целом о направлении мкк, то тоже особо ничего позитивного не скажешь. Очень непрактично, перспектив ноль и где дальше работать непонятно. Лучше идти на перевод или педагогику однозначно.
Единственным плюсом МГПУ ИИЯ является центральное расположение, современное здание и близость к метро. А в остальном тут все как про людей говорят - не верьте оболочке, потому что "начинка" тут полное Scheisse.

    Московский Городской Педагогический Университет - Москва, 2 й Сельскохозяйственный проезд, 4. Психология, дошкольная педагогика и психология, педагогика и методика начального образования, сурдопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия, специальная психология. (Бим Бад Б.М.… … Педагогический терминологический словарь

    - (МГИУ) Год основания 1960 Ректор Валерий Иванович Кошкин … Википедия

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

    ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» (национальный исследовательский университет) (ФГБОУ ВПО «МГСУ» (НИУ)) … Википедия

    АОЧУ ВПО Московский финансово юридический университет МФЮА (МФЮА) Девиз Качество образования Качество работы Качество жизни! … Википедия

    Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Главный корпус МПГУ (Малая Пироговская, 1), в прошлом Аудиторный ко … Википедия

    Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Главный корпус МПГУ (Малая Пироговская, 1), в прошлом Аудиторный ко … Википедия

Книги

  • Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Забота о себе и построение инд. обр. программы , . В сборник включены материалы X Международной научно-практической конференции (XXII Всероссийской конференции)`Тьюторство в открытом образовательном пространстве:`забота о себе`и построение…
  • Тьюторство в открытом образовательном пространстве. "Забота о себе" и построение инд. обр. программы , . В сборник включены материалы X Международной научно-практической конференции (XXII Всероссийской конференции) "Тьюторство в открытом образовательном пространстве:" забота о себе" и построение…
  • История государственного контроля (надзора) в сфере образования в России (XVIII-начало XXI в.). Хрестоматия. Том 1. Императорская Россия , . Научно-практическое пособие посвящено проблемам государственного контроля (надзора) в России с момента его формирования в начале XVIII века и по настоящее время. Пособие предназначено для…

schedule Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 10:00 до 18:00

Последние отзывы МГПУ

Анонимный отзыв 21:26 27.06.2019

Проучилась в этом вузе год. Ужасные преподаватели, программа и сам вуз. С первого дня не понравился. Ни вуз, ни обстановка, ничего. Просто ужас, не хотелось там находится даже минуточку. Не поступайте сюда. Если что, я была на теории межкультурных коммуникаций. Отстой полный. Преподаватели вообще научить ничему не могут, а требуют дохера, денег своих не стоит. Все злые, противные.

Анонимный отзыв 17:11 05.06.2018

Однозначно могу сказать, что это оооооочень хороший ВУЗ. Все, кто думает между педагогическими - думать нечего, это самый лучший вариант!!! В ВУЗе все очень ориентированы на студентов и создают максимально комфортные условия для учебы, саморазвития и самореализации.

Нужно отметить, что в МГПУ самая яркая и насыщенная студенческая жизнь: фестиваль Дружба, Рэд бриг пати, мисс и мистер МГПУ, школа студ актива, Лесной турнир, конкурс студенческих инициатив и это самая малая часть того, чт...

Галерея МГПУ




Общая информация

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

О МГПУ

Московский городской педагогический университет, основанный в марте 1995 года, занимается подготовкой высококвалифицированных педагогов для школы будущего, а также различных специалистов по традиционным направлениям – менеджеров, социальных работников, юристов, психологов, экономистов и многих других.

Структура МГПУ

На данный момент университет является одним из крупнейших центров науки, образования и культуры Москвы, где ежегодно получают образование около 18000 студентов. В состав МГПУ входят:

Институты: - гуманитарных наук - дополнительного образования - иностранных языков - культуры и искусств - математики, информатики и естественных наук - менеджмента - педагогики и психологии образования - психологии, социологии и социальных отношений - системных проектов - специального образования и комплексной реабилитации - среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского - Педагогический институт физической культуры и спорта - Юридический

Зеленоградское отделение ГАОУ ВО МГПУ - институт делового администрирования Факультеты: - Педагогический факультет (г. Зеленоград)

Колледжи: - Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского: «Арбат» «Дорогомилово» «Измайлово» «Медведково» «Черемушки» им. С.Я. Маршака Экономический - Гуманитарно-правовой

Материально-техническое обеспечение МГПУ

На данный момент МПГУ располагает корпусами в разных частях Москвы. Общая площадь помещений, которые используются для учебного процесса, составляет около 100 тысяч квадратных метров.

В МГПУ оборудована новейшей техникой 91 мультимедийная аудитория, при этом 18 оснащены интерактивными досками, на которых можно показывать презентации с помощью проектора и компьютера, а 40 - имеют систему звукоусиления, что позволяет студентам лучше расслышать каждое слово лектора. Все институты в составе вуза оснащены необходимой для успешного образовательного процесса фото- и видеотехникой.

Для проведения практических работ в университете имеются лаборатории и мастерские, оборудованные по последнему слову технического прогресса.

Для абитуриентов в помещениях, где расположена приемная комиссия, смонтированы 3 системы отображения необходимой информации. На мониторах можно увидеть всю информацию о времени работы приемной комиссии, сроках подачи документов, и всё, что актуально для абитуриентов на данный момент времени.

Международная деятельность в МГПУ

Международная деятельность в МГПУ осуществляется с помощью Отдела международных связей и координации международных программ, который был создан в ноябре 1995 года с целью координации и практического осуществления плодотворного международного сотрудничества вуза с зарубежными вузами и научными сообществами.

Благодаря отделу многие студенты и преподаватели МГПУ имели возможность побывать за границей, дабы обменяться опытом с иностранными педагогами, аспирантами и студентами. Отдел содействует и помогает получить визы, оформить нужные документы, регистрацию, приглашения и всё, что необходимо для отправления за рубеж.

К тому же международная деятельность МГПУ стала важной составляющей образовательного процесса в вузе. Университет заключил договоры более чем с 35 зарубежными вузами. Благодаря им студенты МГПУ могут проходить стажировку в университетах других стран, а профессора зарубежных вузов приезжают в МГПУ, чтобы прочитать свои лекции.

Трудоустройство студентов и выпускников МГПУ

Администрация МГПУ считает, что их работа не заканчивается на выпуске студента. Она заботится о том, чтобы выпускники вуза смогли сделать блестящую карьеру после его окончания. Для этого был создан Отдел практической подготовки и трудоустройства.

Отдел старается содействовать трудоустройству как студентов, так и выпускников МГПУ. Для старшекурсников стараются подобрать вакансии, позволяющие им работать без отрыва от учебного процесса и не требующие высшего образования. Отдел устраивает для студентов и выпускников вуза различные стажировки и практики на ведущих предприятиях Москвы, после прохождения которых ребята могут продолжать там работать.

Любой студент и выпускник вуза может обратиться в Отдел с вопросом, как лучше реализовать свои умения и возможности для построения блестящей карьеры. Здесь помогают составить портфолио и резюме так, чтобы выгоднее подчеркнуть перед работодателем свои лучшие качества,могут написать рекомендательное или сопроводительное письмо, которое сделает выпускника МГПУ более конкурентоспособным на рынке труда.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.