Сколько зарабатывает диспетчер всех инстанций — Отчет. Сколько зарабатывает диспетчер всех инстанций — Отчет Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

– Только одна единая дежурно-диспетчерская служба в нашем регионе – та, что в городе Омске, – соответствует госстандартам и рекомендациям МЧС, – заявил на совете глав муниципальных образований 28 марта начальник ГУ МЧС России по Омской области Владимир КОРБУТ. По его словам, формирование системы ЕДДС в районах Омской области началось еще с 2010 года, но у районных глав до сих пор нет понимания, что диспетчер этой службы – не просто сторож, а "орган повседневного управления муниципальным образованием, который отвечает за безопасность населения".

Как сообщил КОРБУТ, еще в прошлом году был введен Госстандарт, согласно которому именно на базе ЕДДС должна быть организована система 112. И службу на районном пункте ЕДДС должны одновременно нести не менее двух человек – старший оперативный дежурный и его помощник, он же оператор 112. Кроме того, должно быть оборудовано еще три рабочих места и помещение для сна и отдыха дежурных. Размер минимальной площади дежурки увеличился с 18 до 24 кв. м.

– Каждый глава должен понимать, что, когда его нет на рабочем месте, старший оперативный дежурный ЕДДС выполняет роль главы района и отвечает за безопасность. Заработная плата у них должна быть не ниже средней по району, и это не просто прихоть МЧС, это рекомендация полпреда Президента РФ по Сибирскому округу, – заявил КОРБУТ.

Главы насупились. Эстафету у начальника МЧС принял губернатор Виктор НАЗАРОВ.

– Я слышал от некоторых глав: зачем нам это надо, зачем придумали, с чего он вместо меня будет руководить районом. Знаете, это, прежде всего безопасность ваших жителей, это четкая и слаженная система управления районом, – убеждал муниципалов глава региона – И не каждый замглавы может быстро сориентироваться и принять все меры, которые необходимы. И есть закон. И хватит рассуждать. Я буду при посещении районов первым делом смотреть, как оборудованы ЕДДС. Увижу, что игнорируете требования МЧС России, будем делать соответствующие выводы о неисполнении поручений, которые я даю. И не надо говорить: у меня денег нет. У всех денег нет.

Главы тем не менее стали возражать прежде всего против повышения зарплаты."Люди по 8 тысяч получают, а в ЕДДС 15 тысяч", "для района этого достаточно", "депутаты не поймут", "очередь стоит на работу туда", – звучали их аргументы.

Резко отреагировал на тему, в частности, глава Нижнеомского района Анатолий СТАДНИКОВ. По его словам, в Нижней Омке дежурный ЕДДС получает 15,7 тысячи рублей, тогда как ведущий специалист районной администрации 14 тысяч, а простой специалист – 10 тысяч."Все сегодня свои деньги считают, а про муниципалитеты почему-то думают, что это безразмерная бочка, из которой можно доставать не только рубли, но и зеленые. Я глава района и никому не позволю руководить вместо меня, почему мы сегодня считаем, что дежурный лучше распорядится, чем заместитель главы?" – прокомментировал СТАДНИКОВ и рассказал, что у него в ЕДДС и работают его же заместители на совмещении.

– Убедительная просьба: дайте нам самим это разрулить. Ну, нельзя чтобы сидели там два человека и похохатывали. А случись что, дежурный ведь ни за что не будет отвечать, поднимет главу в ночное время, и глава побежал, – заключил СТАДНИКОВ.

А его коллега из Большеречья и вовсе заявил, что на приведение дежурки к Госстандарту ему надо дополнительно 1,7 млн рублей в год, а депутаты райсовета отказались такие расходы включать в бюджет.

Владимир КОРБУТ одобрил практику Нижнеомского района по совмещению и отметил, что и в других районах могут привлекать таким образом людей, например специалистов в сфере ЖКХ.

– В прошлом году под ЕДДС надо было отдать 18 кв. м, сейчас надо не менее 24 квадратов, скажите честно, сколько будет в итоге – 100 – 150 квадратов? – спросил кто-то из глав.

По словам КОРБУТА, увеличение площади связано с присоединением службы 112 и необходимостью обеспечить метрами дополнительного оператора. А Геннадий ПРИВАЛОВ с предположениями глав, что требования поменяются еще не раз, согласился. Как он отметил, уже сегодня те требования, которые предъявляются к ЕДДС в Сибирском ФО, не соответствуют тем требованиям, которые предъявляются в Центральном ФО. И в Омской области тоже ожидаются изменения: в течение 2017 года будет подготовлен технический проект АПК "Безопасный город", куда войдут и ЕДДС, и система 112.

Представители районов схватились за головы, а зампред облправительства Станислав ГРЕБЕНЩИКОВ заметил, что проще тогда пока ничего не делать, а потом сразу сделать все так как надо. В завершение главы удивили КОРБУТА, рассказав ему, что органы прокуратуры активно судятся с главами сельских поселений, требуя создавать дежурные службы в поселениях. Правда, пока суды они проигрывают. "Быть такого не может. Прокуратура не имеет права вас заставлять это делать. Это полномочия исключительно МЧС России", – заявил КОРБУТ и пообещал разобраться.

К бюджетной сфере непосредственно имеют отношение люди, которые производят свою работу в дежурно-диспетчерской службе. Как мы уже знаем, в 2017году были заморожены все предполагаемые индексации для бюджетников. Так что большинство сотрудников ЕДДС интересуются, стоит ли ждать повышение окладов в 2018 году.

В России на сегодняшний момент наблюдается очень сложная экономическая обстановка. У многих россиян в материальном плане видны серьёзные трудности. Из-за этого жители страны надеются на то, что на протяжении будущего года из зарплаты станут немного больше. А сейчас пока мы наблюдаем критическую ситуацию государства.

Реальные цифры и расчет зарплаты

Сотрудники ЕДДС очень часто сегодня задают вопрос о том, когда же их оклады станут больше. Индексация зарплат в последний раз проходила в начале 2015 года. однако, потом в России произошло большое количество перемен. Все они привели к тому, что планируемые индексации бюджетных организаций были заморожены. А вот закон гласит, что до 2018 года заработные платы бюджетников обязаны быть выведены на средний уровень.

В 2018 году из-за этого власти хотят провести индексацию окладов работников ЕДДС. Ожидается, что зарплаты поднимутся на протяжении года у врачей, научных работников и ЕДДС. В настоящее время, как правило, их зарплаты почти ничем не отличаются от окладов остальных бюджетников.

Государство в настоящее время занято поисками любых способов, при использовании которых возможно будет поднять зарплаты. И качество услуг, которые выдаются на бюджетной основе, могут только поле поднятия стать значительно лучше. Тут же на хорошие оклады обратят внимание и молодые перспективные специалисты. Зарплаты сотрудников ЕДДС на данный момент довольно низкие. Именно из-за этой причины многие специалисты не проявляют желания работать в данной сфере.

Так же стоит обратить внимание на то, что сегодня работать в бюджетных сферах деятельности никто не хочет. Кроме этого, предоставлять социальные услуги остальным людям за минимальную оплату молодое поколение не имеет желания. На протяжении будущего года, в связи с этим, государство собирается произвести поднятие зарплат во всех бюджетных сферах. Ожидается, что оклад таких работников буде больше, как минимум, в 1.5 раза. Только вот надо еще помнить, что цены каждый день тоже увеличиваются. Так что увеличение зарплаты будет незаметно из-за постоянно увеличивающихся цен. Министры говорят сегодня о том, что заработные платы работников ЕДДС будут больше, как минимум на пять процентов. А вот с самого начала власти хотели поднять цифру на 15 процентов.

Как менялась зарплата в последние годы

К конфликтным ситуациям, как правило, приводит то, что зарплаты на протяжении длительного времени не становятся больше. Поскольку в России проходит инфляция, то и цены на товары систематически увеличиваются в наше время нестабильность в экономике привела к тому, что доходы населения начали падать с большой скоростью.

Конфликтная ситуация с окладами происходит потому что наша страна в свое время не определило в каком порядке будет проходить увеличение ЗП. В каждой компании, как показывает практика, время от времени начальство должно производить индексацию зарплат своих сотрудников.

Надо отметить, что проводимое повышение заработной платы начальством компании должно отличаться от премии. Такую процедуру по закону предприятие обязано проводить систематически. На индексацию оклада не должно никаким образом влиять и финансовые показатели. Деятельность фирмы тут же должна быть привязана к инфляции, индексам потребительской стоимости и остальным показателям.

Что касается индексации зарплаты, то ее создают непосредственно для того, чтобы работник имел шанс купить завтра столько же товара, как и вчера. В каком порядке должны проходить индексация может ясно показать принятое федеральное отраслевое соглашение. Все фирмы, которые работают на территории России, обязаны в должном порядке им пользоваться.

Что ожидать работникам ЕДДС в 2018 году?

Государство России в 2018 году планирует провести индексацию зарплат сотрудников ЕДДС. Недавно прошла пресс-конференция на которой была озвучена величина планируемого увеличения зарплат. Индексация в наше время окладов будет равна 5 процентов. Государство, данным образом, собирается несколько улучшить ситуацию в социальной сфере.

Работники социальных служб в наше время имеют достаточно маленькую зарплату. Это же приводит к тому, что молодые специалисты не хотят занимать такие должности. Все запланированные повышение еще в 2017 году в социальной сфере были заморожены. Обещают, что ситуация поменяется в следующем году. Оклады получат увеличение у работников ЕДДС, врачей, учителей и остальных. Сегодня никак не обойтись без увеличения зарплат. Стоимость продуктов и коммунальных услуг растет, а ЗП стоят на месте. Пора что-то решать и делать.


Во время несения дежурства дежурный диспетчер ЕДДС обязан:

вести документацию дежурного диспетчера ЕДДС;

при получении от главы администрации района (города) распоряжения на доведение сигналов, оповещение должностных лиц администрации района (города) осуществить оповещение по телефону или посыльными;

записать время доведения сигналов (команд) и обобщить результаты оповещения;

участвовать в проведении проверок работоспособности системы оповещения района (города);

соблюдать меры пожарной безопасности в помещении ЕДДС;

докладывать немедленно главе администрации района (города) об угрозе и возникновении ЧС, об авариях на системах жизнеобеспечения, а также о всех происшествиях на территории района (города) имеющих общественно-политический резонанс или повлекших тяжкие последствия.

При приеме сообщения по телефону, других источников информации дежурный диспетчер ЕДДС обязан :

Представиться: «Дежурный ЕДДС … »;

Быть предельно бдительным и внимательным к поступающим вызовам и немедленно отвечать на них;

Принимать все сообщения о ЧС и других происшествиях;

При разговоре с заявителем быть тактичным, вежливым, проявлять заботу о людях, вместе с тем активно и настойчиво выяснять необходимые данные для высылки спасательных подразделений на ликвидацию или предупреждение ЧС, других происшествий, о которых сообщает заявитель;

Дублировать вслух все полученные данные, которые сообщает заявитель, полностью фиксировать их в соответствующей документации;

при получении сообщений о ЧС, других происшествиях на объектах с массовым пребыванием людей, промышленных и других объектах на которые предусмотрен повышенный номер (ранг) вызова, объявлении руководителем ликвидации ЧС повышенного номера (ранга) вызова немедленно докладывать должностным лица в порядке, определённом в Алгоритме действий дежурного диспетчера ЕДДС;

в случае приема сообщения, когда заявитель находится на значительном расстоянии от места ЧС другого происшествия, не знает его точного адреса (названия улицы, номера т.п.) узнать, по какому адресу находится заявитель во время сообщения, в каком направлении происходит бытие, о котором он сообщает, какие ориентиры (улицы, магистрали, объекты и т.п.) расположены рядом с местом происшествия;

В связи с возможным наличием в населенных пунктах улиц, имеющих одинаковое или созвучное название, при приеме сообщений принимать меры по определению точного места ЧС, другого происшествия;

При поступлении дополнительных сообщений, в которых уточняется адрес или ситуация на месте вызова (наличие пострадавших, баллонов, сосудов аппаратов, находящихся под давлением, агрессивных химических, отравляющих и радиоактивных веществ и др.) немедленно сообщать об этом начальнику ЕДДС;
вести учет информации, поступающей с места ликвидации ЧС, другого происшествия, а также указаний и распоряжений руководителя работ по ликвидации ЧС в соответствующей документации.

Опрос заявителя при приеме сообщения состоит из двух частей: основных и дополнительных вопросов.

К основным относятся вопросы:

Выяснение точного адреса объекта, на котором возникла ЧС, другое происшествие, место возникновения (этажность здания и т.п.), характер ЧС, другого происшествия.

После выяснений основных вопросов дежурный диспетчер ЕДДС доводит полученные сведения до дежурно-диспетчерского персонала ДДС, в компетенцию, которого входит реагирование на принятое сообщение, одновременно продолжая опрос заявителя.

К дополнительным относятся вопросы:

Выяснение наличия людей и угрозы их жизни, удобного подъезда спасательным подразделениям, номер телефона и фамилия заявителя и т.д.

Диспетчер ЕДДС обязан выяснить у заявителя при получении сообщения о ЧС, другом происшествии:

А) в жилом доме:

Точный адрес места происшествия (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения, подъезда и квартиры, наличие и код замка входной двери в подъезд и т.д.);

На каком этаже ЧС, этажность здания;

Что горит или характер ЧС;

Б) на объекте:


вид объекта (завод, фабрика, театр, гостиница, больница, склад и т.п.) и его название;
место ЧС, другого происшествия (цех, корпус, строение и т.д.);

На каком этаже происходит ЧС, происшествие, этажность здания;
характер ЧС, имеется ли угроза распространения ЧС, в том числе на жилой массив;
наличие людей и угроза их жизни;

в) на нефтебазах:

точный адрес объекта (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения);

Характер ЧС, имеется ли угроза распространения пожара или ЧС на резервуары, технологические установки, прилегающий жилой массив и т.п.;

Вид горящего резервуара (подземный, наземный), его емкость;

что находится в резервуаре (вид хранящегося нефтепродукта);

Наличие людей и угрозы их жизни;

г) на плавучих средствах:

Точное местонахождение плавучего средства (река, водохранилище, канал и т.п., наименование набережной, моста, напротив какого дома и по какой транспортной магистрали, объекта или других ориентиров, способствующих быстрому определению его местонахождения и прибытия расчетов спасательных подразделений);

вид плавучего средства (катер, пароход, баржа, буксир и т.п.);

место ЧС (палуба, трюм и т.д.), что горит, к какой набережной, берегу ближе находится плавучее средство; наличие людей и угрозы их жизни;

д) при аварии или аварийной посадке летательных аппаратов:

точное место ожидаемой посадки, или места падения (населенный пункт, шоссе и другие ориентиры) летательного аппарата;

тип летательного аппарата (самолет, вертолет и марка - например: ЯК-40, ИЛ-62, ТУ-154, МИ-8 и т.п.), наличие и количество пассажиров, количество топлива на борту, техническая неисправность, в результате которой производится аварийная посадка (не открывается шасси и др.);

место сбора сил и средств для обеспечения безопасной посадки и проведения спасательных работ;

е) при получении сообщения о тонущих людях:

название водоема;

адрес (наименование населённого пункта или другого ориентира);

к какому берегу ближе находится тонущий человек;

ж) при получении сообщения о взрыве:

точный адрес места взрыва (улица, проспект, переулок и т.п., номер дома, корпуса, строения);

На каком этаже произошел взрыв, этажность здания;

Что взорвалось;

Характер повреждения зданий, сооружений;

Наличие людей и угрозы их жизни

з) при получении сообщения о дорожно-транспортном происшествии:

Точный адрес ДТП (магистраль, улица, проспект, переулок и т.п, номер дома, корпуса, километр);

вид транспортного средства (легковой, грузовой, пассажирский и т.п.);

наличие людей, угроза их жизни и необходимая экстренная помощь;

Вид перевозимого груза, его характеристики (пожаро-взрывоопасность, радиационная опасность, химико-биологическая опасность и т.п.), характер повреждения транспортного средства и груза, опасность распространения возможной чрезвычайной ситуации на жилую застройку, промышленные объекты и объекты с массовым пребыванием людей.

При получении последующих сообщений уточнить у заявителя точный адрес, и обстановку. Обо всех новых сведениях докладывать начальнику ЕДДС. Заявителю сообщать о том, что расчеты спасательных подразделений выехали по первому сообщению о происшествии.

I II. Права дежурного диспетчера ЕДДС

Дежурный диспетчер ЕДДС имеет право :

Запрашивать необходимую информацию и бесплатно получать от организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимые статистические и оперативные данные;

Вносить предложения по улучшению организации работы ЕДДС;

Принимать оперативные решения, обоснованные, не требующие отлагательства, при угрозе и возникновении ЧС, с последующим докладом

начальнику ЕДДС;

Представлять службу ЕДДС по вопросам, относящимся к его компетенции;
докладывать начальнику ЕДДС о выявленных в процессе дежурства недостатках, поручениях, указаниях (замечаниях) главы администрации района (города), других проверяющих лиц.

Дежурный диспетчер ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению населения в соответствии с возложенными полномочиями, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством муниципального образования или служб.

IV. Ответственность дежурного диспетчера ЕДДС

Дежурный диспетчер ЕДДС отвечает за :

четкое и качественное исполнение, возложенных на него должностных обязанностей;

cвоевременное:

доведение сигналов оповещения (распоряжений);

оповещение дежурно-диспетчерского персонала ДДС, в компетенцию, которого входит реагирование на принятое сообщение об угрозе и возникновении ЧС для принятия мер по защите населения и территорий;

доведение распоряжения главы администрации района (города) или лица, его замещающего на оповещение об экстренном сборе должностных лиц и работников органа местного самоуправления, других лиц;

правильную эксплуатацию и безаварийную работу оборудования, системы автоматизированного оповещения и средств связи в помещении ЕДДС;

поддержание в порядке и сохранности документации на рабочем месте.

Дежурный диспетчер ЕДДС при угрозе или возникновении ЧС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

Начальник ЕДДС

Согласовано
Начальник отдела по делам ГОЧС

Района (города) __________________ _______________________
(Подпись) (Фамилия и инициалы) ______________________ 20__ г.
Управляющий делами администрации

Района (города) __________________ _______________________
(Подпись) (Фамилия и инициалы)

20__ г.

Приложение № 1
к должностной инструкции
дежурного диспетчера
ЕДДС _________ района (города)

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
дежурного диспетчера ЕДДС _______________ района (города)
при получении информации об угрозе (возникновении) ЧС


1.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях водоснабжения


2.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях электроснабжения


3.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на сетях газоснабжения


4.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на автодорогах


5.

При получении информации об угрозе (возникновении) ЧС природного или техногенного характера на объектах, содержащих АХОВ

I. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ УГРОЗЕ (ВОЗНИКНОВЕНИИ)
ЧС ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА СЕТЯХ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

I. Сбор информации

1. Сообщение получено «____»____________ 20___ г. в ____ час _____ мин.
2. Источник информации:
Ф.И.О. _________________________________________________________________
должность ______________________________________________________________
адрес __________________________________________________________________
3. Характеристика ЧС
наименование предполагаемой ЧС ___________________________________
предполагаемый район (объект) ЧС __________________________________
место (адрес) ЧС __________________________________________________
время возникновения ________ час. _______ мин.
масштабы предполагаемой ЧС ______________________________________
причины возникновения ЧС ________________________________________
наличие пострадавших (погибших) __________________________________

II. Доклад об угрозе (возникновении) ЧС

III. Оповещение сил и средств для ликвидации (локализации) угрозы
(возникновения) последствий ЧС


№ пп

Оповещение службы, организации, учреждения и объекта экономики

Номер телефона

Адрес

Стоящие задачи по ор­га­низации и прове­де­нию АСДНР

Примеча-ние

1.

МУП «_______________ водоканал»

Проведение аварийных работ

2.


При необходимости- охрана общественного порядка

3.

Медицинская служба

При необходимости- оказание медицинской помощи

4.

Отдел по делам ГОЧС

Организация проведения АСДНР

5.

МУ «АСФ_____________ района (города)»

Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ

* наименования организации указаны как образец

IV. Особенности проведения АСДНР

Определяются КЧС.

V. Контроль проведения АСДНР

1.Ф.И.О. руководителя АСДНР, должность______________________________
2. Учет привлеченных сил и средств для ликвидации ЧС:


№ пп

Привлеченные силы

Время прибытия

Состав сил и средств:

Время убытия

личный состав

техника

1.

МУП «______________ водоканал»

2.

Служба охраны общественного порядка

3.

Медицинская служба

4.

Отдел по делам ГОЧС

5.

МУ «АСФ ______________ района (города)»

VI. Доклад о проводимых (проведенных) АСДНР по ликвидации
(локализации ЧС)

VII. Подготовка формализованных донесений

В соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России осуществляется начальником отдела по делам ГОЧС района (города).

В настоящее время материальное положение российского народа не улучшилось, а наоборот ухудшилось. На то, что скоро повысят заработную плату, россияне сильно надеются. Ведь народ сегодня находится в критической ситуации. Многие люди стали нищими.

Можно ли надеяться на повышение оклада

В две тысяча пятнадцатом году произошло замораживание обещанного повышения, но до конца 2018 года программу должны будут выполнить, поэтому перед правительством появился вопрос индексации. Повысить зарплату нужно будет врачам, учителям, научным работникам, творческим работникам. Пенсии будут индексировать с первого октября. Педагогам повысят оклад на сто пятьдесят процентов. Военнослужащие также не будут обижены.

Будет повышение и пенсии на семь процентов, несмотря на то, что Ольгой Голодец была предложена более высокая цифра. Только можно будет остановиться на первом показателе, потому что так распорядился глава государства. Затем повышение будет в 2017 году. Все работодатели должны будут увеличить зарплату сотрудникам, обладающим низкой квалификацией и справляющимися со своей работой.

На что могут рассчитывать сотрудники МЧС в 2017 году

Сотрудникам этой организации будет произведена пятнадцати процентная надбавка, смотря какая у них должность. Кроме этого увеличат компенсационные выплаты на двадцать пять процентов.

Могут ли ожидать повышение оклада бюджетники Украины, Беларуси и Казахстана

Бюджетные работники Казахстана станут получать повышенную зарплату на двадцать восемь процентов. Что касается Украины, то тут нельзя строить никаких планов, потому что здесь, не понятно, будет ли выдача кредита. Только по закону, надбавку к зарплате будут делать двумя этапами.

Если в мае получат среднюю зарплату на полторы тысячи гривен, то к концу года добавят еще сто. Заметим, в этом государстве зарплату по должности, не повышали с две тысячи восьмого года. Белорусы получат повышение на двенадцать процентов. Только пока нет информации о дате. Конкретное число президентом не назначено. Если решение об увеличении окладов будет отменено, то простой народ будет не доволен. Только чиновникам можно будет надеяться на пополнение личного банковского счета.

Из-за чего возникают конфликты у работников с работодателями

Обычно к конфликтам приводит то, что зарплаты не индексируют долгое время, а от инфляции и повышения цен на потребительские товары, падают реальные доходы трудящихся. Все это происходит, потому что трудовое законодательство не определило в каком порядке, будет идти повышение. Все это должен предусмотреть работодатель. Только в компании все равно должна производиться индексация.

Индексация должна отличаться от премии, и повышения зарплаты. Предприятие обязано произвести это для каждого сотрудника. Финансовые показатели не должны на это влиять. У некоторых работодателей возникают вопросы из-за того, что проведение индексации им назначается трудовой инспекцией или судом, несмотря на то, что оклады итак ежегодно повышают. Должностной оклад не всегда повышают из-за индексации.

Деятельность организации должна быть привязана к коэффициентам инфляции, индексам потребительской цены, другим показателям. Индексацию делают, для того чтобы у работников была возможность, для того чтобы приобрести столько же товара, сколько он купил вчера. Индексировать работодатели должны зарплату с другими причитающимися сотрудникам выплатами.

Все это производится отдельным приказом по определенным правилам. Так как трудовым кодексом работодателям дается возможность свободно действовать, определяя периоды для проведения индексирования. Достаточно это делать дважды в течение года.

В каком порядке делать индексацию показывает принятое федеральное отраслевое соглашение. Каждая компания, работающая в определенной сфере должна обязательно им пользоваться.

Польза работникам идет от судебной практики, так как у судов нет полномочий для определения метода проведения индексации. По мнению трудовых инспекций, они не могут решать эти вопросы. Их задача произвести предписание и произвести административные меры к предприятию, в котором не производили установку индексаций.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН"

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕДИНОЙ


В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 20 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением правительства Белгородской области от 2 марта 2009 года № 66-пп "О введении новой системы оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области":


1. Утвердить Положение об оплате труда работников единой дежурно-диспетчерской службы-112 "ЕДДС-112" (прилагается).


2. Отделу информатизации, связи и делопроизводства аппарата главы администрации района (Лытнев А.А.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" по адресу: kraadm.ru.


3. Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.08.2012.


4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района - руководителя аппарата главы администрации района Спивакову О.В.


Глава администрации

Красненского района

А.ПОЛТОРАБАТЬКО






Утверждено

постановлением

администрации Красненского района


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА ЕДИНОЙ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ-112 "ЕДДС-112"


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников отдела единой дежурно-диспетчерской службы-112 "ЕДДС-112" (далее по тексту - Положение), устанавливает систему оплаты труда работников единой дежурно-диспетчерской службы-112 "ЕДДС-112" (далее по тексту - "ЕДДС-112").

1.2. Положение разработано в соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 20 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением правительства Белгородской области от 2 марта 2009 года № 66-пп "О введении новой системы оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области".

1.3. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников "ЕДДС-112", работающих по трудовому договору.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Положения, осуществляется на основании утвержденной сметы на текущий финансовый год.


II. Оплата труда работников "ЕДДС-112"


2.1. Оплата труда работников "ЕДДС-112" производится исходя из должностных окладов согласно приложению к настоящему Положению.

2.2. В соответствии со статьей 104 Трудового кодекса Российской Федерации диспетчерам единой дежурно-диспетчерской службы - 112 "ЕДДС"-112 вводится суммированный учет рабочего времени.

2.3. При начислении заработной платы размер должностного оклада изменяется в соответствии с нормой часов, утвержденной производственным календарем на текущий год. Порядок и размер оплаты труда работников "ЕДДС-112" определяются локальными нормативными актами администрации Красненского района в порядке, установленном трудовым законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлением правительства Белгородской области от 2 марта 2009 года № 66-пп "О введении новой системы оплаты труда работников управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области", в соответствии с настоящим Положением, в пределах средств, направляемых на оплату труда, утвержденной сметой на текущий финансовый год.

2.4. Оплата труда работников "ЕДДС-112" включает в себя ежемесячные надбавки компенсационного и стимулирующего характера, оплату за сверхурочную работу.

2.4.1. К надбавкам компенсационного характера относятся:

Оплата труда за работу в праздничные дни - в двойном размере среднечасового заработка, рассчитанного из должностного оклада за каждый час работы в праздничный день на основании табеля учета рабочего времени, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации;

Оплата труда за работу в ночное время работникам "ЕДДС-112", работающим с 22.00 до 06.00 часов, в размере 35% должностного оклада из расчета среднечасового заработка за каждый час работы в ночное время на основании табеля учета рабочего времени.

2.4.2. К надбавкам стимулирующего характера относятся:

Доплата за успешное, добросовестное и качественное исполнение профессиональных и должностных обязанностей, профессионализм и оперативность при выполнении трудовых функций:

а) старшему диспетчеру - 100% должностного оклада;

б) диспетчеру - 40% должностного оклада.

2.4.3. Оплата за сверхурочную работу производится в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

2.5. Все надбавки и доплаты устанавливаются распоряжением администрации Красненского района с указанием размера оплаты, выплачиваются в процентном отношении за фактически отработанное время при условии соблюдения критериев качества, количества и объема выполняемых работ в пределах утвержденного фонда оплаты труда, утвержденной сметы на текущий финансовый год.

2.6. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, по срочному трудовому договору, производится пропорционально отработанному времени.


III. Социальная поддержка работников "ЕДДС-112"



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.