Жизнь и смерть. Жизнь и смерть Поцелуй вдовы: Штурм

Зашкаливающая сексуальность персонажей Overwatch давно стала притчей во языцех среди поклонников — даже в не обошлось без замечаний насчет задницы Трейсер и ее роли в мироздании. И в этом нет абсолютно ничего плохого, потому что сами персонажи не становятся от того ни скучнее, ни хуже.

Многочисленные косплееры это прекрасно понимают и совершенно не стесняются выглядеть вызывающе или провокационно, если того требует образ. И сегодня мы представляем вам подборку косплея самых сексуальных персонажей Overwatch.

Трейсер

Задолго до выхода Overwatch Лена Окстон успела стать лицом игры — поселиться на ее обложке, засветиться почти во всей рекламе Blizzard и просто-таки прописаться в фанарте. Веселую летчицу в обтягивающем оранжевом комбинезоне и кожаном «бомбере» видели даже те, кто об Overwatch слыхом не слыхивал.

Косплеер: Ardsami. Фотограф: Steeve Li.



Косплеер: Yasemin «Vera Chimera» Arslan. Фотографы: Lark Visuals (слева), Kenikai (справа).

К счастью, поклонницы Трейсер прекрасно понимают, что для хорошего косплея кроме фигуры нужно иметь еще и талант.

А кроме таланта — фигуру.

Пожалуй, самый известный косплей Трейсер в мире. Косплеер: Tasha. Фотография и реквизит: Spiral Cats Team.

Роковая Вдова

Самая что ни на есть официальная femme fatale вселенной Overwatch — соблазнительная, но совершенно бессердечная убийца, которой просто по должности положено выглядеть вызывающе и провокационно.

Косплеер: Reilena. Фотограф: Saffels Photography.

Непременный латексный костюм, который подчеркивает больше, чем скрывает, — такое же орудие убийцы, как и винтовка.

Косплеер: Жанна «Jannet» Виноградова. Фотограф: Макар Виноградов.

В народном творчестве Вдова чаще всего появляется в компании Трейсер, ведь фанаты не устают намекать на их тайную любовь. Причины понять несложно: с одной стороны — стремление свести противоположные характеры непримиримых соперниц, с другой — желание изобразить рядом две настолько похожие (и равно совершенные) задницы.



Уже известные нам Jannet (Вдова) и Ardsami (Трейсер) разыгрывают сцену из старого фанарта .

Мэй

Застенчивая и неловкая девочка-климатолог — типичная «моэ-ботаник» из какого-нибудь аниме — в игре постоянно укутана в многослойную теплую одежду, одно личико и видно. Но это не помешало ей стать героиней одного из самых остроумных косплеев по Overwatch. А все благодаря старому концепт-арту , где девушка изображена в простой домашней одежде — спортивках и майке.

И да, Мэй не толстая — она фигуристая!

Косплеер: Eclair Marie. Впервые фото появилось в сети в виде твита с комментарием: «Мэй выглядит точь-в-точь как я, когда никого не косплею».

Симметра

Индийский архитектор Сатья Вишван играет роль педантичной зануды-перфекционистки — из тех, кого чуть покосившаяся картина на стене доводит до нервного тика. Но в игре она постоянно проявляет склонность к исполнению национальных индийских танцев, и на ее ноги в такие моменты не засматриваются только слепые.

Косплеер: Светлана «Kamui» Квиндт. Фотограф: eosAndy.

Ангел

Хорошего косплея на доктора Ангелу Циглер в сети полно, но с красивым потруднее. Костюм «Валькирия» сложен в исполнении чисто технически, а уж сделать так, чтобы он хорошо сидел, — задача поистине нетривиальная. И тем приятнее смотреть на девушек, у которых все-таки получается.

D.Va

Корейская киберспортсменка, популярный стример, киноактриса и пилот боевого меха, Хана Сон пользуется неизменной популярностью как среди косплееров, так и среди игроков. Причем играть за нее умеют на самом деле немногие — большинство предпочитает просто любоваться идеальной фигурой юной звезды, затянутой в комбинезон.

Косплеер: Kazumi. Фотограф: Saffels Photography.

Но — что в принципе не удивительно — самый удачный косплей корейской медиаперсоны получился у другой корейской медиаперсоны.

Косплеер: Aza Miyuko. Фотография и реквизит: 2AO Design.

Бонус: Живая Заря

Австрало-итальянская фотомодель Стефания Феррарио совершенно не собиралась делать косплей — она всего лишь снялась в рекламе нижнего белья. И то, что именно в этот период своей жизни она выкрасила волосы в розовый цвет, — всего лишь совпадение. Но, черт возьми, какое же точное совпадение.

От «настоящей» Александры Заряновой из Overwatch Стефанию отличают разве что бицепсы — они выдают, что на самом деле девушка все-таки фотомодель, а не знаменитая тяжелоатлетка.

* * *

Не спешите переключать канал! Скоро нас ждет вторая часть подборки — на сей раз с героями. И, забегая вперед, заметим, что почти на каждого мужественного героя с внушительным оружием там найдется его женский вариант. Потому что не так-то просто найти в видеоиграх героя, которого не смогла бы скосплеить девушка!

Не так давно состоялась премьера первого короткометражного мультфильма по Overwatch «Общий сбор». Согласно информации из официальной новостной рассылки Blizzard, всего будет выпущено четыре анимационных ролика.

Мы начинаем серию анимационных короткометражек для Overwatch! Первое видео из четырех - «Общий сбор » - дебютирует на Xbox.com. Вы узнаете, чем занимался Уинстон после роспуска элитной организации героев и о событиях, предшествующих возрождению Overwatch.

Немного жаль, ведь в мире Overwatch столько интересных событий и героев, о которых хотелось бы узнать больше. Так о ком же пойдет речь в следующих трех мультфильмах?

Трейсер и Роковая вдова

Вероятнее всего, в следующей короткометражке нам поведают историю Трейсер и Роковой вдовы. В конце концов, именно Трейсер первой откликнулась на зов Уинстона, так что логично будет рассказать немного о ней.

В прошлом году на Blizzcon был задан вопрос, связывает ли Трейсер и Роковую вдову какая-то история. Разработчики ответили, что со временем мы об этом обязательно узнаем. Угадайте, кого же мы видим на раскадровках короткометражек? Действие развернется на улочках Кингс Роу, где, как говорит в игре сама Вдова, хладнокровная снайперша поразила свою «самую важную цель». На кадрах есть и Трейсер, а также сцена, где Вдова сражается с людьми в форме (вероятно, полицейские с Кингс Роу).

Как и в «Общем сборе» эта история, вероятнее всего, будет показана нам в виде воспоминаний Трейсер, ведь на одном из кадров она бежит по какому-то бело-оранжевому коридору, который принадлежит неизвестному научному центру.










Гэндзи и Хандзо

В третьем выпуске нам, скорее всего, покажут противостояние братьев Шимада. Причем мы увидим не только легендарный поединок Хандзо и Гэндзи в Ханамуре, но еще и узнаем немного о жизни Гэндзи в теле киборга.










Судьба Джека Моррисона

Заключительная серия будет посвящена Солдату-76. Наверняка эта короткометражка выйдет незадолго до выхода игры, всё-таки речь в ней пойдет о судьбе бывшего главы Overwatch.

Нам не только покажут постаревшего Джека Моррисона без маски, но и покажут его сражение с какими-то неизвестными бойцами. Личности нападающих (или обороняющихся?) определить сложно, ведь все они носят маски. Можно было подумать, что человек в красном это Жнец, если бы не загадочные шипы на плечах. С другой стороны, такие шипы можно увидеть у парижских бандитов, которые были показаны во вступительном ролике Overwatch. Может быть, Солдат-76 оказался во Франции?

С другой стороны, прическа ребенка, за спиной которого появляется Моррисон, выглядит довольно странно, он больше походит на жителя Японии. Конечно, это можно списать на особенности стиля автора наброска и его небрежность, но исключать разные варианты тоже не стоит.










Истории, которые мы не увидим

В видеоанонсе короткометражек по Overwatch промелькнуло множество кадров и, когда мы их впервые увидели, наши ожидания взлетели до небес. Увы, пересматривая этот ролик сейчас, можно заметить, что большую часть того, что нам показали, уже было в короткометражке «Общий сбор». Нет, нам больше не покажут лунную колонию «Горизонт», где вырос Уинстон, и отдельной серии про историю Жнеца тоже не стоит ждать (если только в каких-то воспоминаниях). Да и мелькнувшую в ролике журналистку мы тоже видели в «Общем сборе».

К сожалению, полноценного мультсериала по Overwatch пока не предвидится. Мы увидим четыре короткометражных ролика, раскрывающих мир игры, как это делали анимационные серии «Владыки войны» и «Легенда о Шаохао» у World of Warcraft. Но зато, какие это будут короткометражки! Не стоит забывать, что на создание таких полноценных анимационных роликов требуется гораздо больше времени и средств, так что давайте просто порадуемся, что создатели Overwatch сделали для нас эти замечательные короткометражные мультфильмы.

Overwatch Роковая вдова – герой защиты.

“Один выстрел, один труп.”

  • Настоящее имя – Амелия Лакруа (род Гийяр)
  • Возраст – 33
  • Национальность – Франция
  • Занятие – Убийца
  • База – Аннеси, Франция
  • Принадлежность – Коготь
  • Связи – Жерар Лакруа (муж, умерший)
  • Озвучка –
    • Хлоя Холлингс (английский и французский)
    • Франческа Перилли (итальянский)
    • Сидзука Ито (японский)
    • Флавия Садди (бразильский португальский)
    • Эрика Эдвардс (американский испанский)
    • Кончи Лопес (европейский испанский)
  • Роль – Защита
  • Здоровье – 200

Overwatch Роковая вдова – Обзор

Overwatch Роковая вдова вооружена тем, что нужно, чтобы устранить ее цели, включая мины, которые выделяют ядовитый газ, визор, который предоставляет ей инфракрасный прицел, и мощную снайперскую винтовку, которая может стрелять в полностью автоматическом режиме.

Способности

Поцелуй вдовы: Снайпер

Детали

  • Заряд умножает базовый урон оружия, например, 50% заряда наносит 60 урона.
  • Минимальный урон – 12.
  • Увеличение урона умножает значение заряда на 10 (например, 50% заряда становится 500% урона).

Видео

Поцелуй вдовы: Штурм

Видео

Крюк

Способность

Видео

Ядовитая мина

Способность

Детали

  • Враги, которые наступают на мину, могут быть видны Роковой вдове через стены на короткое время.
  • Overwatch Роковая вдова не может повредить себя миной.

Видео

Инфразрение

Видео

Стратегия

Overwatch Роковая вдова – архетип снайпера. Оснащенная мощной стрелковой винтовкой, она способна снимать большинство героев игры одним полностью заряженным выстрелом в голову и все еще может нанести серьезный урон попаданиями в тело. Ее Инфразрение и Ядовитая мина дают ей и ее команде значительную информацию о передвижениях противника, позволяя им легко противостоять засадам и скоординированным атакам. Тем не менее, она очень слаба в ближнем бою, и ее неподвижность, делает ее легкой мишенью; Самая большая угроза Роковой вдовы – это еще одна, лучшая Роковая вдова в команде противника.

Оружие и способности

  • Поцелуй вдовы
    • Режим снайперской стрельбы является основным источником урона Роковой вдовы. Это позволяет ей атаковать противников на очень больших расстояниях.
    • Критические снайперские выстрелы Роковой вдовы заключают в себе 2.5x урон, а не обычный 2x. В результате, полностью заряженный критический удар наносит 300 урона.
    • Незаряженный выстрел из снайперской винтовки наносит незначительный урон. Стреляйте так, чтобы ваш выстрел был как минимум на 60-70% заряжен до выстрела.
    • Хотя это не особенно точно, автоматический режим обычно лучше, чем снайперская винтовка, когда сражаешься на короткой дистанции. Цельтесь в голову противника, чтобы нанести увеличенный урон.
  • Крюк
    • Крюк позволяет Роковой вдове добраться до почти любой вертикальной области, которую она может видеть. Используйте эту мобильность, чтобы добраться до мест, где меньше всего ожидаются ваши враги, например на высоких стенах.
    • Крюк можно использовать, чтобы убежать от врагов, которые слишком близко подходят к Роковой вдове. Используйте его на далекой стене, чтобы получить некоторое расстояние от фланкеров, таких как Гендзи.
    • Поскольку Overwatch Роковая вдова все еще сохраняет некоторый импульс после прибытия на место крюка, она может использовать его как своего рода «прыжок в высоту», чтобы использовать снайперскую винтовку на целях, которые как правило, вне линии огня. Однако это очень сложно сделать и обычно не рекомендуется.
  • Ядовитая мина
    • Используйте Ядовитую мину, чтобы защитить себя от фланкеров. Поместите ее около угла, ведущего к месту вашей снайперской позиции, чтобы вы были предупреждены, если противник пытается пробраться туда. Вы увидите небольшое предупреждение в вашем интерфейсе, если она будет уничтожена или запущена.
    • Поскольку Ядовитая мина летит на дальнее расстояние, Overwatch Роковая вдова может использовать ее как гранату, стреляя ей в группу врагов. Это поможет поранить слабых врагов для убийства их снайперской винтовкой.
  • Инфразрение
    • В то время как Инфразрение имеет небольшую прямую боевую мощь по сравнению с чем-то вроде конфигурации Бастион Танк, она предоставляет огромное количество информации для всей команды Роковой вдовы. Используйте эту информацию, чтобы найти засады, избегать фланкеров и противостоять другой Роковой вдове, пытающейся уничтожить вас.
    • Используйте Инфразрение, чтобы легче делать хедшоты, ожидая, когда враги придут из-за угла. Знание их положения значительно облегчает попадание в голову.

Общие стратегии

  • У Роковой вдовы есть потенциал быть абсолютной угрозой для команды противника, когда она играет хорошо. Ее лучше всего использовать на картах с множеством длинных коридоров и открытых площадок с небольшой крышей, с которой она может стрелять, убивая своих оппонентов один за другим. Она работает не так хорошо на картах с множеством небольших комнат и боковых маршрутов, по которым ее враги могут пройти, чтобы избежать ее. У нее также есть много проблем с такими танками, как Райнхардт, чей мощный барьер может остановить ее выстрелы.
  • Overwatch Роковая вдова никогда не должна оставаться в одном месте очень долго. Ваши выстрелы из снайперской винтовки, независимо от того, попадают они или промахиваются, имеют длинные видимые трассы, которые сообщают вражеской команде, откуда вы стреляете. Как только ваши враги узнают, где вы находитесь, они начнут предпринимать шаги, чтобы либо избежать вас (пройдя по-другому), либо встретить вас (например, с мобильным танком вроде Уинстона). Постоянно оставайтесь на ходу, чтобы ваши враги не догадывались и чтобы находить лучшие углы на уязвимые цели, такие как Ангел или Дзенъятта.
  • Избегайте использования вашего снайперского прицела при стоянии в широкой открытой зоне, особенно если остальная часть вашей команды не окружает вас. Одинокая Overwatch Роковая вдова, стоящая без защиты, является легкой мишенью для Фарры или другой Роковой вдовы.
  • Избегайте соблазна прицеливания только для выстрела в голову. В то время как хедшоты предпочтительнее, ими трудно попасть в движущиеся цели, которые знают о вашем местоположении, особенно если у вас нет хорошего угла стрельбы. Перейдите на выстрел в голову, если вы можете поймать врага врасплох, или если они двигаются предсказуемым образом. В противном случае стреляйте в тело.
  • Когда вы сражаетесь с врагами, используйте Ядовитую мину и переключитесь на автоматический режим, чтобы сразиться с ними. Ядовитая мина делает удивительное количество урона, как и автоматическая винтовка Роковой вдовы. В то время как большинство опытных фланкеров смогут убить вас, если они окажутся рядом с вами, вы можете иногда нанести достаточный урон, чтобы отогнать их, особенно если вас не застигли врасплох.
  • В общем, вам нужно поддерживать дистанцию от своих противников, так как вы уязвимы в ближнем бою. Если вам предоставлена возможность безопасно фланкировать ваших оппонентов на более близких дистанциях, сделайте это, так как это значительно упростит стрельбу со снайперской винтовки и нанесение урона с помощью Ядовитой мины. Будьте готовы быстро сбежать с помощью Крюка, как только вражеская команда обратит внимание на вас.
  • Используйте Инфразрение стратегически. Если ваша команда делает удар по объекту (или вражеская команда делает удар по вашему объекту), используйте его, чтобы дать вашей команде значительную информацию о позициях противника и их движении. Знание, где критические вражеские герои, такие как Ангел, может сделать жизнь союзных героев намного легче, таким как Турбосвин или Трейсер, чтобы убить их, придав вашей команде большое преимущество.
  • Первичные цели Роковой вдовы должны быть с низким уровнем здоровья, такие как Дзенъятта и Ангел, а затем стационарные средства защиты, такие как Бастион и турели Торбьорна. Другие цели должны быть выбраны в соответствии с угрозой и составом команд, такие как вражеские снайперы, такие как другая Overwatch Роковая вдова, Хандзо или Мэй или Маккри посреди использования Меткого выстрела. Она должна нацелиться на танков, таких как Уинстон, Трубосвин, Заря или Райнхардт, если это выгодно ей, например, ослабление их достаточно для того, чтобы товарищи по команде смогли добить их или добить заряд ульты для использования Инфразрения. Дива – достойная цель в любой форме, так как ее критический хитбокс мехи легко поразить, а сама Дива имеет очень низкое здоровье, но первоочередные задачи должны быть первыми.

История

“Один выстрел, один труп.”

Overwatch Роковая вдова – идеальная убийца: беспощадная и эффективная, которая не проявляет ни эмоций, ни угрызений совести. Низкие температуры не влияют на нее.

Предпосылки

Амелия Гийяр выросла в родовом доме ее семьи Шато Гийяр. На протяжении большей части своей жизни она была известна как балерина в Париже. Она вышла замуж за Жерара Лакруа, агента Overwatch, возглавляющего операции против террористической организации Коготь. После нескольких безуспешных попыток уничтожить Жерара, Коготь решил сфокусироваться на его жене. Они похитили ее и подвергли ее интенсивной программе нейронной реабилитации. Они сломали ее волю, подавили ее личность и перепрограммировали ее как спящего агента. В конце концов она была найдена агентами Overwatch и вернулась к нормальной жизни.

Через две недели она убила Жерара во сне.

Ее миссия завершена, Амелия вернулась в Коготь, и они завершили процесс превращения ее в живое оружие. Она получила обширную подготовку в тайных искусствах, а затем ее физиология была изменена, резко замедляли ее сердце, что делало ее кожу холодной и синей и онемела ее способность испытывать человеческие эмоции. Замедление ее сердечного ритма позволило ей стать исключительным снайпером. Благодаря опытам Когтя Амели ушла, уступив место «Роковой вдове», самой эффективной убийцей Когтя, и она чувствовала себя немного лучше, от удовлетворения хорошо выполненной работы. Насколько «Овервотч» знал, ее похитили.

Наследие


Роковая вдова присутствовала в операции против Когтя, проводимой Overwatch, поскольку сила, возглавляемая Джеком Моррисоном, спасла ряд ученых, которые Коготь захватил в заложники. В то время как Overwatch был успешным в этом отношении, Роковая вдова смогла вывести несколько агентов. Операция привела к снайперскому поединку между ней и Аной Амари по всей городской местности. Ана смогла временно вывести из строя Роковую вдову, ударив ее в шлем. Но, увидев лицо Роковой вдовы, она застыла, признав Амели. Это было время, когда Роковая вдова должна была сделать свой выстрел, стреляя в Ану сквозь прицел ее винтовки прямо в глаз.

В живых

Когда я была девушкой, я боялась пауков. Мне сказали, что они не чувствуют эмоций. Что их сердца никогда не бились. Но я знаю правду. В момент убийства они живы как никогда.

~ Роковая вдова


Роковая вдова была отправлена в Кингс Роу, чтобы убить Техарта Монтатта, лидера Шамбали, когда он выступил с речью. Когда она пробивалась к нему, она размышляла о том, как она была напугана пауками в детстве, неявно сравнивая себя с самой Роковой вдовой – ни одна не чувствовала эмоции или не билось сердце. Она опустилась, перевернутая, со стороны здания, используя свой крюк для захвата и начала выстраивать свой выстрел. Однако, без ведома, Трейсер тоже была на речи. Как раз перед тем, как она нажала на спусковой крючок, она была отвлечена, когда Трейсер летела по воздуху к ней, стреляя из пистолета. Двое участвовали в гонке на крыше, когда Монтатта был отброшен, предупрежденный Трейсер. В конце концов импульсная бомба Трайсер взорвалась и подкинула их обоих в воздух. Когда она упала, Роковая вдова осторожно прицелилась и выстрелила в центр хроноускорителя Трейсер. Трейсер телепортировалась вперед, и пуля попала прямо в Монтатту, убив его, прежде чем он вошел в свой лимузин. Трейсер схватила ее на земле, требуя ответа, почему она это делает, но Роковая вдова просто усмехнулась и прошептала: «Адею, шери» («Прощай, дорогая») и отбросила ее в сторону здания. Когда Роковая вдова улетела на самолете Когтя, она подумала, что пауки действительно чувствуют – когда они убивают.

Позже она подумала, что ее убийство Мондатты было одним из ее лучших убийств.

День в музее

“Вот ты где.”

~ Роковая вдова, увидев перчатку Кулака смерти


Роковая вдова объединилась со Жнецом как часть попытки восстановить перчатку Кулака смерти. Однако ей помешали Уинстон и Трейсер. Миссия была еще более осложнена, когда ребенок украл перчатку и использовал ее против нее. После того, как Трейсер разоружила ее, она убежала со Жнецом, используя свой крюк, хотя оба агента участвовали в погоне.

Проникновение

“Я на позиции.”

~ Роковая вдова


Наряду со «Жнецом» и «Сомброй», «Роковой Вдове» было назначено убить Катю Вольскую, генерального директора «Вольской промышленности». Сомбра смогла снять систему безопасности объекта, позволив Роковой вдове и Жнецу получить доступ. Роковая вдова прицелилась с позиции и подождала, пока Катя войдет в ее поле огня. Она почти выстрелила, но раздалась тревога, настроив базу на бдительность, а Катю отправили в ее укрепленный офис. Роковая вдова выстрелила, но едва промахнулась мимо генерального директора, вместо этого разбив нижнюю половину ее правой серьги. Жнец потребовал, чтобы она осталась на месте, пока он ее вытащит, но его подставил робот. Сомбра занималась погоней, но сообщила, что Катя сбежала. Жнец приказал, чтобы оперативники вернулись на свой корабль.

Reflections

Во время Рождества Роковая вдова посетила могилу Жерара. Она оставила розу на могиле своего мужа.

Маскарад

Я был впечатлен твоей работой в Лондоне. Коготь мог использовать больше таких, как ты. Особенно учитывая недавние упущения.

~ Кулак смерти, Роковой вдове

После того как Кулак смерти был освобожден из тюрьмы Жнецом, он встретился с Роковой вдовой в казино в Монако. Он похвалил ее за убийство Мондатты. Сомбра, которая была на том же канале, сказал Кулаку смерти спросить ее о том, почему она не убила Вольскую, но Кулак смерти закрыл разговор. Кулак смерти встретился с Максимилиеном за игровым столом; Роковая вдова участвовала в игре, в то время как они обсуждали вопросы, относящиеся к Когтю. Она выиграла довольно много фишек, но игра была прервана агентами Когтя, посланными Виалли, чтобы убить Кулака смерти. Пара отбилась от них и отправилась в Венецию. Там Роковая вдова, Жнец и Сомбра уничтожили агентов Когтя, преданных Виалли, а Кулак смерти убил самого Виалли.

Возвращение домой

В какой-то момент Роковая вдова вернулась в свой родовой дом.

Достижения

Название Описание Награда
Горькая, горькая смерть Убейте 4 врагов, используя Ядовитую мину во время одной быстрой или соревновательной игры.

Пиксель арт

Убийственное спокойствие Убейте врага выстрелом в голову, находясь в воздухе за Роковую вдову в быстрой или соревновательной игре.

Милашка

  • Имя Роковой вдовы и ее темы паука – это ссылка на паука черной вдовы.
    • «Роковая вдова» по существу описывает свое прошлое, поскольку она сделала себя вдовой, убив своего мужа.
  • Роковая вдова имеет сходство с призраками серии StarCraft от Blizzard Entertainment, с точки зрения оборудования и использования умственной обусловленности.
  • Один из скинов Новы в Heroes of the Storm – Роковая вдова. Ее лицо также можно найти по цветному варианту брони Тихуса Тыхуса. Ведущий дизайнер героя сказал, что маловероятно, что Роковая вдова станет героем в игре.
  • Взаимодействие Мойры с Роковой вдовой в игре показывает, что у нее была трансформирована рука, чтобы стать убийцей в Когте.
  • Ее реплика «пусть едят пирожные» – это знаменитое французское высказывание, сказанное королевой Марией Антуанеттой в ответ на крик крестьянина в отношении нехватки хлеба.
  • 18 июля 2016 года была выпущена статуэтка Funko Pop Роковая вдова.
  • Татуировка на правом предплечье гласит: «araignée du soir, Cauchemar», что на французском значит «Вечерний паук – к кошмарам». Это пьеса на старом французском суеверии, которая называется «Araignée du matin, chagrin; araignée du soir, espoir». Непосредственно переведенной означает: «Паук утром, печаль, паук вечером, надежда». Более буквальный перевод: «Если вы видите паука утром, вам не повезло. Если вы увидите паука вечером, это удача».
  • Безусловно, ее режим нападения является единственным типом атаки на штурм, который не страдает от уменьшения урона.
  • 13.5 дюймовая статуэтка Роковой вдовы была объявлена и предоставлена для предварительного заказа 28 марта 2017 года.
  • Роковая вдова имеет некоторое сходство с персонажем команды Снайпер из Team Fortress 2 от Valve. Оба сделали что-то для своей семьи (Снайпер отказался от своей семьи, чтобы быть убийцей, Роковая вдова убила своего мужа), у обоих есть снайперские винтовки и пулеметы (однако винтовка Роковой вдовы – это снайперская винтовка и автомат, а Снайперский СМГ – это отдельное оружие), оба стреляют из их винтовок (однако, нормальная ружье Снайпера не стреляет как автомат. Именно тогда он оснащает Мачину, чтобы его пули начали оставлять следы), и оба могут заряжать их выстрелы, чтобы нанести больше урона.
  • С JINX можно получить фирменную куртку с надписью Роковая вдова.
  • Черная лилия – это ссылка на ее имя в китайской версии игры.

Разработка

Дизайн Роковой вдовы возник из игрового класса в отмененом Project Titan. В оригинальной подаче для игры, которая станет Overwatch, класс был назван Longshot и владел снайперской винтовкой и автоматическим пистолетом, а также обладал навыками Крюк и Разведывательный визор. Longshot появлялся в более позднем поле для игры с новым дизайном, более похожим на Роковую вдову. Первой концепцией Роковой вдовы было создание дальнего снайперского персонажа. Она была одним из самых простых персонажей для анимации в игре и была одним из первых трех персонажей, созданных для Overwatch, наряду с Трейсер и Жнецом.

Золотисто-янтарные глаза стали сниться мне каждую ночь в кошмарах. После самой первой нашей встречи я не могла ее забыть. Впрочем кто может вот так вот просто взять и забыть Роковую Вдову, лучшего агента террористической организации "Коготь"? Бледная холодная кожа, длинные темно-фиолетовые волосы, собранные в конский хвост, ярко-желтые глаза, черно-красный паучий визор, закрывающий лоб и жестокое сердце, покрытое незримым льдом и почти не бившееся в ее груди. Бесстрастный снайпер. Хладнокровная убийца. Тонкая талия, широкие сильные бедра. И я - хрупкая девушка - призрак. Именно призрак - без хроноускорителя на груди я ничто иное как живой призрак, сгусток живого света не способный удержаться даже во времени.. Это приносит свои неудобства - ведь за все в этой жизни, похоже надо платить, в том числе и за подобие нормальной жизни - невозможно нормально принять ванну, купаться, одеваться и подбирать нужную одежду. Ремешки хроноускорителя надежно оплетают меня, не давая улететь куда нибудь во "вчера" и разлететься на молекулы. Те же Фарра или Ангел в любой момент могут снять свои спец костюмы и спокойно жить дальше. Я - нет. В жизни я пытаюсь быть жизнерадостной, не давать отчаянью захватить мою душу, веселиться и подбадривать всех своими смешками, не показывать насколько мне страшно, крепиться и быть оптимисткой. В какой то степени все так и есть, но только не в то время, когда я одна. Я - худая девушка и вовсе не обязанная по тем слухам, что распускает Заря, свой худобой тому что со мной случилось в том самолете. На голове у меня шатеновый беспорядок, одеваюсь я в основном в ярко-желтый цвет - в желтый обтягивающий комбинезон и теплую куртку пилота, оставшуюся у меня с тех времен, когда меня можно было считать летчиком. А глаза.. Определяя их цвет, можно напутать из-за закрывавших их оранжевых очков, тоже исполнявших роль сувенира с "тех времен" . Но я то знаю их истинный цвет. Карий с большими золотистыми искрами. Немного смахивающие на глаза Амели. А ведь если вдуматься, то судьбы у нас похожие. Из-за глупого случая наши жизни кардинально изменились - моя из-за дурацкой аварии на моем самолете стала напоминать фантастический триллер или какую нибудь игру вроде супергеройского шутера, а у нее... Раньше я имела наивность думать, что она такой стала добровольно, с детства имела ненависть ко всему живому и получая от этого удовлетворение. Но старательно порывшись в ее биографии, мне все стало ясно. Коготь. Они ее похитили для того, что бы она убила своего мужа - одного из лучших агентов Overwatch. Они ее похитили и что-то с ней сделали, из за чего вернувшись домой, она убила своего мужа.С тех пор ее так и стали называть - Вдова, Роковая Вдова. Она ушла к своим похитителям, где они закончили начатое - окончательно изменили её мутациями и стерли ей память, замедлив биение сердца, тем самым превратив в то оружие, каким она является сейчас. И у меня к ней только три чувства - ненависть, легкое сочувствие и... Что-то еще. Что? Ответ на этот вопрос решительно не давал мне покоя - ведь я так и не смогла его решить еще с самой первой нашей встречи. Или я просто боялась ответа на этот вопрос? Наши судьбы постоянно пересекаются - то та история, что связывает нас, то наша встреча в городе, где она пыталась убить главу духовных омников - тогда ей это удалось, о чем я до сих пор сожалею - то битва за Кулак Смерти. Но что-то, кроме похожих судеб, сплетало меня с ней и это что-то я боялась понять. Пауки не умеют чувствовать. А призраки из живого света могут. Но вдруг там, в заледеневшем сердце еще осталось хоть крохотная искорка добра? Любви?.. И всего человеческого, что возможно у нее хоть чуть чуть осталось?.. Мне оставалось на это лишь надеяться и понимать, что все тщетно. Никакие пауки не умеют чувствовать что-то к своей жертве. Она - не я, она получает каплю эмоций лишь убивая свою жертву. Возможно, если бы не нелепый случай, все бы было не так. Хотя, у нее был муж.. Что-то я думаю совсем не о том. Какие чувства могут быть к хладнокровному чудовищу, такой жестокой убийце, как Вдова? Да, она красива, но внешность обманчива, а меня одной внешностью не пробьешь... Нет у меня к ней чувств. Или? Мы разные. Мы разные настолько, насколько это можно представить, если не считать того, что мы обе девушки. Волосы - темно-фиолетовые, идеально причесанные и светло-шатеновые, лохматые и весело всклоченные. Принадлежность - Коготь и Overwаtch, враги с зари времен. У нее шикарная задница, а у меня лишь подобие. Зато у меня большое то, что у Вдовы маленькое. Англичанка и француженка. Мы противоположности и нас свела судьба. Но она больше не умеет чувствовать. К чему мне невзаимная любовь? И так, я плавно поняла, что чувствую к Амели. Но ведь облегчения мне это не принесло. Я сижу на крыше одного из множества небоскрёбов в известном многим городе. На небе ни облачка, только большие пушистые звезды. Я совсем одна, в распахнутой теплой куртке, сижу и пытаюсь понять, что мне делать дальше. Мне больно. Осознание чего-то приносит нередко свою боль, даже если это любовь. Казалось бы, любовь - самое прекрасное, что есть на свете.. Но не любовь к Амели. Роковая Вдова приносит лишь боль и смерть. Ничего больше. За спиной Трейсер тихо шагает она и наводит свою винтовку на беззащитную спину. Я не вижу ее, продолжая горько размышлять о судьбе. Неслышно щелкает паучий визор, надвигаясь на глаза. Тонкий длинный палец медленно, словно нехотя прижимается к спусковому крючку. Тихая пауза. Вдова медлит. Что то, поселившееся в ее сердце, горячее и огненное не дает ей всадить пулю в жертву. Казалось бы давняя ненависть, великая вражда, но.. Но ведь Трейсер единственная, кто дает Амели хоть какие то чувства - ненависть. Жгучую, непреодолимую и живую. Тогда Вдова ощущает себя живой. Живой настолько, насколько она себя еще давно не чувствовала.. И что то еще. Не менее сильное, не дававшее нажать на крючок и убить наконец эту смешинку, сейчас такую грустную и подавленную чем то. Что это? Нежелание потерять хоть что-то, что дает какие-то чувства? Проснувшаяся жалость, сочувствие или понимание? Или все вместе, сложившееся вместе и превратившимися в что-то большее? А может это.. -Pourquoi tu es triste, ma chère? - негромко говорит Вдова Я вскакиваю на ноги и вижу ее, во всей ее пугающей и завораживавшей красоте. Она смотрит на меня золотистыми глазами и вновь что-то говорит: - De quoi rêvez, ma chère? Я сжимаю кулаки, но отчего-то еще стою, не кидаясь на желанного (ах, о чем я?) врага. - tu es tout simplement superbe - неожиданно говорит Вдова, неожиданно даже для себя и прыгает с крыши небоскреба, оттолкнувшись ногами. Я подбегаю к краю крыши, где она только что стояла и рывком останавливаюсь в бессилии сжимая кулаки. Она исчезла. Конечно же не разбилась, иначе я бы ее еще увидела падающей, небоскреб на то и небо скребет, что очень высокий. Скорее всего прыгнула в какое-нибудь окно. Или её спас один из её летающих дружков типа Жнеца. Почему, почему, она меня не убила?! Почему оставила со своими перепутанными мыслями одну, живой? Она же за этим и пришла!!! Я бессильно опускаюсь на край крыши. Быть может у нее проснулись чувства? Или может быть та искра в жестоком сердце вдруг дала о себе знать? Что, что у нее на уме? Может она сама не знает? Или не может разобраться? Или просто зло шутит надо мной? А глаза у нее похожи на мои. Очень похожи... Но все, что мне остается, это лишь мучаться в догадках и пытаться понять...



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.